133. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Что обозначает выделенное сочетание слов? Выпишите слова с пропущенными буквами. Перед каждым словом запишите проверочное.
134. Прочитайте. Подчеркните проверяемую орфограмму в корне каждого слова. Перед проверяемым словом запишите проверочные. Составьте и запишите предложение с любым словом.
135. Прочитайте загадку. Запишите отгадку. Выпишите 4 слова с безударным гласным звуком в корне. Рядом с каждым словом запишите проверочное слово.
136. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах корень. Рядом запишите проверочные слова. Обозначьте в словах ударение. Составьте и запишите предложение с любым словом.
137. Прочитайте. Рядом с каждым словом запишите однокоренное слово с безударным гласным хвуком в корне. Выделите в словах корень.
138. Запишите по алфавиту слова-названия нарисованных предметов. Подчеркните в словах неповторяемые орфограммы.
139. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Подберите и запишите по два однокоренных слова к каждому из данных слов.
140. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Озаглавьте текст и запишите заголовок. Найдите в тексте однокоренные слова. ВЫделите корень. Какое слово в каждой паре однокоренных слов будет проверочным для другого? Подчеркните его.
141. Прочитай загадку М. Пожаровой и отгадайте ее. Вставьте пропущенные буквы. Объясните отгадку. Объясните значение выделенного слова. Назовите омоним к этому слову и его значение.