Главная3 классОкружающий мирОкружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. А. А. ПлешаковПрирода и наша безопасность

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАЙТИ ОТВЕТ? Используй поиск!

Введите ваш запрос для начала поиска.

Природа и наша безопасность

1. Сережа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения. Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

2. Муравей Вопросик - лесной житель - придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов: 1) Знаешь ли ты ядовитые растения? Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки. 2) Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки. Сначала проведи линии простым карандашом. Проверь себя по учебнику. После проверки проведи линии цветным карандашом.

3. На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе "От земли до неба". Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 18.

4. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

5. С помощью атласа-определителя "От земли до неба" подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.

6. С помощью книги "Зеленые страницы" (рассказ "Коварные двойники") впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.

Съедобный гриб Опасный двойник
Белый гриб Ложный белый гриб
Опенок летний Серножелтый опенок
Опенок осенний Опенок кирпично-красный
Шампиньон Бледная поганка



Перейти к оглавлению