Главная3 классОкружающий мирОкружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. А. А. ПлешаковВоздух и его охрана

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАЙТИ ОТВЕТ? Используй поиск!

Введите ваш запрос для начала поиска.

Воздух и его охрана

1. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха. Отметь карандашами разного цвета (по своему выбору), какой газ живые существа при дыхании поглощают (синий квадрат), а какой выделяют (красный квадрат).

2. По результатам исследований заполни таблицу.

Что изучаем Вывод
1. Воздух прозрачен или непрозрачен? Прозрачен
2. Имеет ли воздух цвет? Не имеет
3. Имеет ли воздух запах? Не имеет
4. Что происходит с воздухом при нагревании? Воздух расширяется
5. Что происходит с воздухом при охлаждении? Воздух сжимается

3. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении. (Частицы воздуха обозначайте кружочками.)

4. Прочитайте рассказ Мудрой Черепахи и выполни ее задания. 1) Эти факты объясняются еще одним свойством воздуха, о котором мы пока не говорили. Подумай, какое это свойство. 2) Приведи пример, доказывающий, что это свойство воздуха важно не только для растений и животных, но и для человека.

Воздух - защитник живого

Травянистые растения, зимующие под снегом, не замерзают, потому что в нем много воздуха. Благодаря воздуху холодный снег служит для растений теплым "одеялом". К зиме у зверей становится гуще шерсть, а у птиц - перья. Между густыми волосками, перьями задерживается больше воздуха, и животным зимой теплее.

5. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат "Берегите воздух!". Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь охране воздуха, обсудите их и сделайте это.

6. По заданию учебника узнай и запиши, что делается в вашем городе для охраны воздуха.




Перейти к оглавлению