Главная3 классОкружающий мирОкружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. А. А. ПлешаковРазнообразие животных
НА ГЛАВНУЮ!

Разнообразие животных

1. На этих рисунках папа Сережи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком. Расскажи по рисункам о разнообразии животных.

2. Муравей Вопросик привел примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду. Объясни Муравьишке, в чем его ошибки.

а) Морская звезда, морской еж, морская лилия, морской огурец, осьминог.

б) Жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха.

в) Лягушка, ящерица, змея, черепаха, крокодил.

г) Речной рак, краб, креветка, пиявка.

3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради: 1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников. 2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты. 3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы. Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов. 4) Запишите названия животных, которых вы определили. С помощью книги "Зеленые страницы" приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трех названий.

4. Используя книгу "Зеленые страницы", подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.

5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя "От земли до неба". Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам. Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.




Перейти к оглавлению