1. На каждом из этих рисунков папа Сережи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком: 1) Водоросли; 2) Мхи; 3) Папоротники; 4) Хвойные; 5) Цветковые. Расскажи по рисункам о разнообразии растений.
2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради. 1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников. 2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты. 3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы. Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов. 4) Запишите названия растений, которые вы определили: а) в классе; б) в других помещениях школы; в) возле школы. С помощью книги "Зеленые страницы" приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трех названий.
Группы растений | Число видов |
Водоросли | 100 000 |
Мхи | 27 000 |
Папоротники | 10 000 |
Хвойные | 600 |
Цветковые | 250 000 |
3. Мама Сережи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитайте его. Заполни пропуски.
4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.