Главная3 классОкружающий мирОкружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. А. А. ПлешаковОхрана животных
НА ГЛАВНУЮ!

Охрана животных

1. Расскажи устно, что значат для тебя животные. Есть ли у тебя любимые животные? Напиши какие.

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками. Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими.

3. Мама Сережи и Нади интересуется, знаешь ли ты животных, внесенных в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

4. У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок-загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живет? Чем интереснка? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете. Напиши название птицы и раскрась рисунок.

5. Запиши правила, которые "зашифрованы" этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов животных, внесенных в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации. Узнай, о каких животных подготовили сообщения другие ребята. Выслушай и оцени их выступления.

7. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат "Берегите животных!". Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь животным, обсудите их и сделайте это.




Перейти к оглавлению