Главная3 классОкружающий мирОкружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. А. А. ПлешаковКто что ест
НА ГЛАВНУЮ!

Кто что ест

1. Проанализируйте информацию о питании различных животных. К какой группе по особенностям питания вы их отнесете? Закрасьте кружок соответствующим цветом: зеленым - растительноядные; синим - насекомоядные; красным - хищные; желтым - всеядные.

2. Самостоятельно или с помощью атласа-определителя "От земли до неба" приведи примеры растительноядных и хищных животных. Напиши не менее трех названий в каждом пункте.

3. Дострой модель-аппликацию. Вырежи рисунки из Приложения и правильно их расположи. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя. После проверки наклей рисунки. Расскажи по модели об этих цепях питания.

4. Составь схемы цепей питания. а) Впмши в нужном порядке: волк, дуб, кабан. б) Впиши в нужном порядке: сосна, дятел, жук-короед. Проведи стрелки. в) Приведи свой пример цепи питания.

5. Способы защиты у растений и животных очень разнообразны. Вот что нарисовал папа Сережи и Нади. Выполни его задания. 

Некоторые растения защищаются острыми шипами (1); жгучими волосками (2); горьким вкусом (3). Найди эти растения на рисунке и обозначь соответствующими номерами.

А как защищаются животные? Рассмотри рисунки и попробуй самостоятельно объяснить, кто как защищается. Результаты работы проверьте и обсудите в классе.




Перейти к оглавлению