Главная3 классОкружающий мирОкружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. А. А. ПлешаковДыхание и кровообращение

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАЙТИ ОТВЕТ? Используй поиск!

Введите ваш запрос для начала поиска.

Дыхание и кровообращение

1. Подпиши названия систем органов, изображенных на схемах. Укажи стрелками органы на каждой схеме. Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

2. Используя схему дыхательной системы, определи, в какой последовательности воздух при входе проходит по органам дыхания. Пронумеруй красным карандашом. А как он движется при выходе? Пронумеруй синим карандашом.

3. Практическая работа "Учимся измерять пульс".

Цель работы: научиться измерять пульс у себя и другого человека.

Оборудование: часы с секундной стрелкой или секундомер.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицы.

Мой пульс

 

Порядок измерений Результаты измерений
а) пульс в состоянии покоя  
б) пульс после 5 приседаний  

Пульс другого ученика

Порядок измерений Результаты измерений
а) пульс в состоянии покоя  
б) пульс после 5 приседаний  

Сравните данные таблиц № 1 и 2. Сделайте выводы (устно).

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель).

Презентация: сообщите классу о результатах вашей работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

4. Надя хочет знать, на каком рисунке правильно показано, как найти пульс. Закрась кружок с номером этого рисунка.

5. По заданию учебника измерь пульс у членов своей семьи. Данные запиши в таблицу № 3.

У кого измеряю пульс Результаты измерений
   



Перейти к оглавлению