1. Расскажи устно, что значат для тебя животные. Есть ли у тебя любимые животные? Напиши какие.
2. Пронумеруй знаки, отражающие примеры отрицательного воздействия человека на мир животных. Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими.
1) Вырубка лесов. 2) Загрязнение водоемов. 3) Неумеренная охота. 4) Неумеренная ловля рыбы. 5) Лювля насекомых. 6) Шум и другое беспокойство.
3. Знаешь ли ты животных из Красной книги России? Вырежи и наклей рисунки из Приложения. Проверь себя по учебнику.
4. Это рисунок-загадка. Как называется эта удивительная птица? Где она живет? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе. Подпиши рисунок и раскрась его.
5. Запиши правила, которые "зашифрованы" этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)
6. С помощью дополнительной литературы подготовь сообщение об одном из видов животных, внесенных в Красную книгу России. Запиши план своего сообщения. Укажи источник информации. В классе узнай, о ком подготовили сообщения другие ребята.
7. Придумай и нарисуй плакат "Берегите животных!". В классе посмотри, что нарисовали твои друзья. Обсудите, как вы можете помочь животным.