Главная3 классОкружающий мирОкружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. Плешаков А.А.Полезные ископаемые
НА ГЛАВНУЮ!

Полезные ископаемые

Полезные ископаемые

1.Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря полезным ископаемым.

 

2.Практическая работа «Исследуем полезные ископаемые».
Цель работы: определить полезные ископаемые и установить их свойства.
Оборудование: образцы полезных ископаемых, выданные учителем; атлас-определитель «От земли до неба».
Ход работы (по заданиям учебника).
Заполните таблицу.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте другие сообщения. Коллективно обсудите, по каким признакам можно различить изученные вами полезные ископаемые.

 

3.Муравей Вопросик хочет знать, как применяются полезные ископаемые. Отметь знаком «+» в соответствующем столбце. Сделай это сначала простым карандашом.

Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки проставь знаки «+» ручкой или цветным карандашами (по своему выбору).

 

4.Учительница попросила Серёжу рассказать о полезных ископаемых. Но он смог о каждом сказать только одно предложение. Догадайся, какие полезные ископаемые он имел в виду. Впиши их названия в клеточки.

 

5.Покажи стрелками, на каких фотографиях изображены карьер, шахта, буровая установка.

 

6.Наш Попугай, любитель тайн и загадок, придумал для тебя задание. В старой шахте спрятан клад. Отыщи дорогу к кладу и обозначь ее стрелкой. Начни свой путь с лифта.

 

7.По заданию учебника узнай в краеведческом музее, какие полезные ископаемые добывают в вашей местности. Запиши их названия.

 

8.Здесь ты можешь записать план своего сообщения о полезном ископаемом или основные сведения о нем.

 




Перейти к оглавлению