Главная3 классОкружающий мирОкружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков А.А.Вода
НА ГЛАВНУЮ!

Вода

Вода

1.Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.

Отметь галочкой тот фрукт или овощ, сок которого ты больше всего любишь.

 

2.Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет:

А сколько воды в твоем теле?

 

3.Эти картинки начал рисовать папа Серёжи и Нади. Помоги их закончить. Вырежи рисунки из Приложения (с. 91, 93) и посели каждое животное в его природный дом. Не наклеивай рисунки сразу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.

По полученным картинкам-аппликациям расскажи о жизни в пресной и соленой воде.

 

4.Практическая работа «исследуем свойства воды».
Цель работы: определить свойства воды.
Оборудование:

У учащихся:три лабораторных стакана (из них два – с водой); ложка, соль, измельченный мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы.

У учителя:колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.

Свойства воды

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):

Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.

 

5.Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воды при нагревании и охлаждении. (Частицы воды обозначьте кружочками).

 

6.С помощью опытов определи растворяются ли в воде эти вещества. Отметь знаком «+» (растворяется) или знаком «–» (не растворяется).

 

7.Попроси членов своей семьи принять участие в небольшом исследовании (это лучше сделать в воскресенье, когда вся семья дома). Его цель – доказать огромное значение воды в нашей жизни.
Вода и напитки, в которых она содержится (например, чай, сок, морс, компот), – необходимая часть нашего ежедневного рациона.
Пусть участники исследования в течение дня отмечают (закрашивают клеточку) каждый выпитый ими стакан воды, чашку чая и т.д. В конце дня посчитай количество закрашенных клеточек и запиши получившееся число.




Перейти к оглавлению