Главная3 классОкружающий мирОкружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков А.А.Дыхание и кровообращение
НА ГЛАВНУЮ!

Дыхание и кровообращение

Дыхание и кровообращение

1.Подпиши названия систем органов, изображенных на схемах. Укажи стрелками органы на каждой схеме

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

 

2.Используя схему дыхательной системы, определи, в какой последовательности воздух при вдохе проходит по органам дыхания. Пронумеруй красным карандашом. А как он движется при выдохе? Пронумеруй синим карандашом.

 

3.Практическая работа «Учимся измерять пульс».
Цель работы: научиться измерять пульс у себя и другого человека.
Оборудование: часы с секундной стрелкой или секундомер.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицы.

Сравни данные таблицы №1 и 2. Сделайте выводы (устно).

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):

Презентация: сообщите классу о результатах вашей работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

 

4.Надя хочет знать, на каком рисунке правильно показано, как найти пульс. Закрась кружок с номером этого рисунка.

 

5.По заданию учебника измерь пульс у членов своей семьи. Данные запиши в таблицу №3.

 




Перейти к оглавлению