Имя прилагательное .
90.Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы.Впишите в загадки подходящие по смыслу имена прилагательные.

- Укажите стрелкой
с каким именем существительным связано по смыслу каждое имя прилагательное.
91.Прочитайте.Подберите к каждому имени существительному имя прилагательное на тему"Весна".Запишите.
Небо (какое?) ясное,облака (какие?) лёгкие,солнце (какое?) яркое,ветер(какой?) сильный,погода(какая?) тёплая.
92.Прочитайте.Подберите к данным именам прилагательным подходящие по смыслу имена существительные.Запишите.

- Обозначьте стрелкой связь имени прилагательного с именем существительным.Над стрелкой запишите вопрос,на который отвечает имя прилагательное (какой?какая?какое?какие ?)
93.Прочитайте.Подчеркните волнистой линией слова-имена прилагательные.Составьте из данных слов три предложения.Запишите их.

Светит,снег, яркое, тает, сосульки, плачут, мартовский, длинные, солнышко.
- Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
94.Прочитайте .Соедините линиями имена прилагательные ,противоположные по значению(антонимы).
95.Прочитайте.Дополните предложения противоположными по смыслу именами прилагательными из упр 94.
Пух лёгкий,а камень тяжёлый.
Воздух бывает сухим и мокрым.
96.Прочитайте.Составьте загадку о ландыше.Запишите её.
Беленькие горошки на зелёной ножке.
97.Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы.
Уж верба пушистая.
Раскинулась кругом;
Опять весна душистая
Повела крылом.
Выпишите словосочетания, которые состоят из имени существительного и имени прилагательного.
Верба пушистая, весна душистая.
98.Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы.Подберите к каждому имени прилагательному однокоренное имя существительное.Запишитеего.

Выделите корень в каждом слове.
99.Прочитайте.Распределите имена прилагательные на три группы по вопросам.
(Какой?) золотой,лимонный, жёлтый.
(Какая?) маленькая,небольшая, крошечная.
(Какое?) жаркое,тёплое ,знойное.
Запишите. Докажите,что в каждой строке вы записали синонимы.
Составьте и запишите предложение с любым именем прилагательным.
Осень окрасила листья деревьев в золотой,жёлтый и лимонный цвет.
100.Прочитайте.Подберите к данным именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные.
Лиса (какая?) хитрая.
Молоко (какое?) свежее.
Ёжик (какой?) колючий.
Запишите составленные словосочетания.В скобках ставьте вопрос,на который отвечает каждое имя прилагательное.
101.Прочитайте.Вставьте пропущенные слова в предложение-определение.
Имя прилагательное-это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? Какая? Какое? Какие?
102.Прочитайте.Вставьте в слова пропущенные буквы.Впишите в предложения подходящие по смыслу имена прилагательные.
В лесу на солнечной полянке расцвели алая гвоздик,белая ромашка,синий колокольчик.

- Подчеркните имена прилагательные ,которые употреблены во множественном числе .
103.Рассмотрите рисунки.

- Выберите любой рисунок для составления описательного текста.Какие имена прилагательные вы употребите,чтобы описать предмет?
Запишите составленный текст.Радуга.

104.Прочитайте .Соедините линией названия части речи и её значение (что обозначает часть речи ).

- На какие вопросы отвечает каждая из данных частей речи?