105.Прочитайте .Впишите в пустые клетки буквы .Если вы правильно это сделаете ,то у вас получатся разные слова .
106.Прочитайте .Вставьте в слова пропущенные буквы.
107.Прочитайте .Вставьте пропущенные буквы .
108.Рассмотрите рисунки и обозначения звуков .
109.Прочитайте .Впишите в предложения пропущенные слова .
110.Найдите среди слогов слова .Подчеркнте их.Помогите собачке собрать из слогов слова со звуком и записать их.
111.Произносите слова по их звуковым записям .Рядом запишите каждое слово буквами .
112.Прочитайте .Вставьте пропущенные слова .
113.Прочитайте .Каких животных так называют ?Запишите названия животных.
114.Прочитайте .Вставьте пропущенные слова так ,чтобы получились рифмованные строки .
115.Прочитайте удвоенные согласные .
116.Подберите имена ,в которых есть удвоенные согласные .
117.Прочитайте .Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова.Запишите их.
118.Прочитайте .Подчеркните слова ,которые правильно разделенны для переноса.
119.Запишите буквы ,которым и могут быть обозначенны :
120.Назовите изображённые предметы .Произносите каждый согласный звук ,который обозначен пропущенной буквой.
121.Прочитайте .Чем интересны выделенные слова?
122.Прочитайте .Произносите звуки ,которые часто повторяются в словах скороговорок.
123.Впишите в кружки буквы ,которые могут указывать на мягкость предшествующего согласного звука в слове.
124.Прочитайте .
125.Прочитайте .
126.Выпишите из словаря антонимов две пары слов ,в которых в первом слоге есть мягкий согласный звук .Подчеркните буквы ,которые обозначают этот звук .
127.Прочитайте .Произносите звуки ,обозначеные выделенными буквами.
128.Рассмотрите рисунок .Украсьте ёлку словами-названиями игрушек .В первый столбик запишите слова ,которые начинаются с мягкого согласного звука,во второй-с твёрдого согласного звука .