Гласные звуки.
82.Прочитайте .Объясните смысл пословицы.

- Подчеркните буквы ,обозначающие гласные звуки.
83.Прочитайте.Впишите пропущенные буквы и числа.
84.Рассмотрите рисунки .Подпишите под рисунками названия предметов.

- Подчеркните слово ,которое начинается с гласного звука.
85.Произносите слова.Послушайте их звучание.

- Какой гласный звук вы услышали в словах каждой группы слов ?Укажите эти звуки в квадратных скобках.
86.Прочитайте .Вставьте пропущенные буквы .
87.Прочитайте .Нарисуйте к стихотворению картинку.

- Объясните написание выделенных букв.
- Подчеркните в словах буквы ,которыми обозначены звуки

88.Прочитайте .Какое правило вам напомнило это стихотворение ?Запишите выделенные слова без скобок .
89.Прочитайте .Обозначьте в словах ударение .Вставьте пропущенные буквы.

- Подчеркните в каждой паре слов проверочное слово.
- Соедините линией одинаковые буквы,обозначающие гласные звуки в корне проверочного и проверяемого слов.
90.Прочитайте .Подберите к каждому слову проверочное .Вставьте пропущенные буквы.

- Запишите по образцу .Соедините дугой одинаковые гласные в корне проверочного и проверяемого слова.
91.Прочитайте .Обозначьте в словах ударение .Подберите к каждому слову проверочное .Вставьте пропущенные буквы.
92.Прочитайте .Распространите каждое предложение подходящим по смыслу словом из упр.91.Впишите эти слова.

- Подчеркните в предложениях главные члены .
93.Прочитайте выразительно.

- О чём самом главном хотел сказать автор?
- Объясните написание выделенных орфограмм.
- Спишите стихотворение .
94.Прочитайте .Подберите к каждому слову однокоренное проверочное .Вставьте пропущенные буквы.

- Запишите по образцу .
95.Прочитайте .

- Выполните одно из заданий.

96.Прочитайте .Объясните отгадку к загадке .Обозначьте в словах ударение .

- Выпишите из загадки три слова с проверяемыми безударным гласным звуком в корне ,перед каждым словом запишите проверочное.
- (Нос)носочек ,(сталь)сталной,(хвост)хвосточек.
97.Прочитайте .Обозначьте ударение .

- Впишите в слова пропущенные буквы в ударных слогах затем в безударных.Соедините линией буквы ,обозначающие гласные звуки ,в ударном и безударном слогах в каждой паре слов.
- Поставьте вопрос к каждому слову .Подчеркните слова ,которые отвечают на вопрос что делает?
98 .Прочитайте .Обозначьте в словах ударение .Вставьте пропущенные буквы .

- Составьте предложение с одним из словосочетаний .Запишите его .
- Сосновые леса простирались до самого горизонта.
99.Прочитайте .Всавьте пропущенные буквы .Озоглавьте текст и запишите заголовок.

- Подчеркните в первом предложении главные члены.
100.Прлчитайте .Обозначьте в словах ударение .Впишите пропущенные буквы .

- Докажите ,что вы правильно выполнили задание .
101.Прочитайте .Отгадайте загадки .Впишите пропущенные буквы и слова-одгатки.
102.Прочитайте .Подберите к каждому слову синоним (слово,близкое по значению).Запишите его .
103.Прочитайте пары однокоренных слов .Вставьте пропущенные буквы.

- В каких словах написание пропущенных букв надо запомнить ,а в каких можно проверить ?Подберите к ним проверочные слова .
- Выделите корень в однокоренных словах.
104.Прочитайте .Впишите в предложения пропущенные буквы и слова .

- Проверьте по орфографическому словарю в учебнике ,правильно ли вы записали словарные слова.Подчеркните в них изученные орфограммы .