1. С помощью учебника допиши определения.
2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом - явления природы. Составьте пары «объект - явление» (соедините таблички линиями).
3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, перечисленными в таблице на с. 18.
Явления неживой природы | Явления живой природа |
Дождь, гроза, радуга, туман | Цветение, рост человека, пение птиц, развитие белки |
4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.
5. Практическая работа «Учимся измерять температуру». Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека. Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой. Ход работы (по заданиям учебника).
1) Подпишите части термометра.
2) Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.
3) По результатам измерений заполните таблицу.
Температура воздуха |
Температура воды |
||
в классе | на улице | в опыте 1 | в опыте 2 |
+ 20 | + 23 | + 40 | + 15 |
4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
6. Выполни упражнения.
1) Запиши числами.
2) Запиши словами.
7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.