1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп.
2. Раскрась только:
Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.
3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:
4. Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».
5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.
8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.