Главная2 классОкружающий мирОкружающий мир 2 класс 1,2 часть Федотова, Трафимова рабочая тетрадь Солнце, воздух, вода и... растения
НА ГЛАВНУЮ!

Солнце, воздух, вода и... растения

Солнце, воздух, вода и... растения

Опыт 1. Отбери немного крупных неповреждённых семян фасоли. Несколько семян положи в небольшую баночку с мокрой ватой (№1). Следи, чтобы вата постоянно была влажной. Часть семян положи в сухую баночку (№2).
Выскажи предположение. Как ты думаешь, в первой баночке семена прорастут? А во второй?
Запиши свои предположения в таблицу.

Через 3-4 дня проверь своё предположение. В какой баночке появились проростки? Запиши результаты опыта в таблицу.

 

Опыт 2. Посади проростки фасоли во влажную землю корешками книз в три разных горшочка. Один горшочек поставь на подоконник. Второй прикрой от света коробкой с маленькими дырочками в стенках. Третий горшочек поставь в прохладное, но освещенное солнцем место.
В течении недели ежедневно поливай растения и наблюдай за их дальнейшним развитием. Обратие внимание на то, как в каждом из горшочков будет расти стебелёк, через сколько дней раскроются листочки.
Заполни таблицу.

Дополни вывод.
Для нормального развития растения ему необходимы:

 

Прочитай загадку. О каких частях растения в ней говорится?

Один  - в земле копается,
Другой - в свету купается,
И, хотя они друзья,
Поменяться им нельзя.

 

На свету или в темноте выполняет растение следующую работу? Прочитай ответы, зачеркни неправильный ответ.
 Растение дышит, поглощая кислород из воздуха и выделяя в воздух углекислый газ:

 Растение берёт из воздуха углекислый газ, а выделяет в воздух кислород:

 

Раскрась лист растения зелёным цветом. Какой процесс изображён на рисунке? Какой газ поглощает лист зелёного растения на свету, а какой газ выделяет? Напиши на рисунке под стрелочками эти названия.

 

Составь цель зависимости питания рыбака от растения. Используя для этого рисунки. Пронумеруй их. 

 

Изучи таблицу. Какие тексты из хрестоматии ты уже прочитал(а)? Отметь их значком V.
Найди по Содержанию, на каких страницах хрестоматии они находятся. Проставь в таблице номера страниц.

Если ты прочитал(а) при текста, то помести на эту страницу картинку с белым аистом.




Перейти к оглавлению