Главная2 классОкружающий мирОкружающий мир 2 класс 1,2 часть Федотова, Трафимова рабочая тетрадь Кому и для чего нужна вода? Вода и её свойства
НА ГЛАВНУЮ!

Кому и для чего нужна вода? Вода и её свойства

Кому и для чего нужна вода? Вода и её свойства

Рассмотри на странице 20 рисунки растений и животных, которые обитают в воде.
Прочитай названия этих растений и животных:

Поставь в квадратике около каждого растения или животного. Какие растения и каких животных ты видел(а) в природе? Закрась синим цветом квадратики около рисунков этих растений и животных.
Нарисуй дельфина по образцу.

 

Проведи опыт и докажи, что вода - растворитель.
Размешай чайную ложку поваренной соли в стакане с водой. В другом стакане размешай чайную ложку сахарного песка, в третьем - чайную ложку речного песка.
Растворилас ли что-нибудь вода?
Результаты наблюдений запиши в таблицу.

Сделай вывод.

Большинство растений и животных суши дышат кислородом. Обитатели воды также дышат кислородом.
Откуда же берётся кислород в воде?
Выскажи предположение и запиши ответ.

 

Проверь чистоту воду из окружающих тебя источников
Наполни стеклянные баночки водой из разных источников (водопроводный кран, колодец, водоём, лужа). Сравни прозрачность, цвет и запах воды из каждого источника. Через 1-2 часа проверь наличие песка на дне баночек.
Результаты наблюдений запиши в таблицу. Поставь знаки + или -. Укажи цвет воды.

Если питьевая вода недостаточно прозрачна, имеет цвет, неприятный запах и осадок, то её надо дополнительно очищать с помощью бытовых фильтров.

 

Допиши пословицу.

 

Если водоём загрязнён, то в нём нельзя купаться и тем более пить из него воду. Придумай и нарисуй условные знаки, запрещающие это делать.

 

Изучи таблицу. Какие тексты из хрестоматии ты уже прочитал(а)? Отметь их знаком V.
Найди по Содержанию, на каких страницах хрестоматии они находятся. Проставь в таблице номера страниц.

Если ты прочитал(а) все тексты, то можешь поместить на эту страницу картинку с белым аистом.

 




Перейти к оглавлению