Главная2 классОкружающий мирОкружающий мир 2 класс Дмитриева, Казаков рабочая тетрадь Как изучают окружающий мир
НА ГЛАВНУЮ!

Как изучают окружающий мир

Как изучают окружающий мир

 

10. Раскрасьте тюльпан и яблоко так, как вы их видите в природе.

Посчитайте, какое количество цветов вы использовали при раскрашивании. Назовите их

Какие ещё свойства, кроме цвета, вы можете отметить у тюльпана?

А у яблока?

Какие органы чувств вам помогли?

11. Нарисуйте радугу. Напишите по порядку, какие цвета её образуют.

Вам поможет «волшебная» фразу:
Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.
Бывает ли в ваших краях радуга? Когда?

12. Соедините цветными линиями признаки объектов и органы чувств, которые помогают их определить.

13. Рассмотрите наклейки к с.6, на которых изображены различные ситуации. Распределите их на две группы.

Напишите, какую информацию об окружающем мире передаёт вам каждый из органов чувств.

Сравните с тем, что написали ваши одноклассники. Если надо, внесите изменения в ваш вариант.

 

15. Подпишите часть реки. На правом берегу реки нарисуйте дерево. Укажите стрелкой направление течения реки.

16. Напишите правило, как узнать, где у реки правый берег, а где – левый. Помните, правило должно быть кратким и понятным.
Обсудите ваши варианты.

17. Сделайте вывод из опыта (с. 37-38 ч. 1 учебника.) и запишите его.

18. Сделайте модель термометра. На с. 55 дан его чертёж.

19. Поработайте с вашим термометром. Установите его показания на t=0, +4, +20, -7 градусов …
Запишите знаками показатели температур:

Составьте свои задания. Предложите их друзьям.

20. Измерьте и запишите температуру вашего тела.

21. Наблюдения за Солнцем. Зарисовывайте в течение четырёх дней подряд в одно и то же время (утром и вечером) положение Солнца относительно выбранного вами ориентира. Укажите дату наблюдения.

22. Наблюдения за тенью от предмета. В течение солнечного дня наблюдайте за тенью от освещённого Солнцем предмета. На рисунке стрелкой изобразите направление тени и её приблизительную величину утром, в полдень и вечером.

Обменяйтесь тетрадями с одноклассником. Обсудите ваши рисунки.

Наблюдения за Лёной. Один раз в неделю в течение месяца зарисовывайте видимую форму Луны.

24. Название предметов (тел) подчеркните одной чертой, Выпишите группы веществ по их состоянию. Назовите каждую группу, дополните своими примерами.

25. На рисунке-схеме в виде частиц веществ изображено содержимое стаканов. Подпишите, в каком стакане жидкость, а в каком – газообразное вещество.

26. Запишите план рассказа о телах и веществах. Самостоятельная работа ученика.

27. Выполните задание на с. 54 ч. 1 учебника.

 




Перейти к оглавлению