Ответ 4. О любви - Малаховская О.В. Литературное чтение 2 класс (часть 1) рабочая тетрадь
Главная2 классЛитературное чтениеМалаховская О.В. Литературное чтение 2 класс (часть 1) рабочая тетрадь4. О любви
НА ГЛАВНУЮ!

4. О любви

27. Прочитай стихотворение. Кто герой стихотворения - сам поэт или мальчик? Какие строчки говорят о том, что у героя нет никакого желания гулять и развлекаться? Закрась эти стрчоки голубым карандашом. Что по-настоящему важно для мальчика? Закрась строчки, из которых это видно, жёлтым карандашом.

28. Прочитай текст. Какое задание получил Вася? Подчеркни одной строчки, из которых это понятно. С какой струдностью он столкнулся? Подчеркни строчки, где об этом говорится, волнистой линией. Найди ту часть текста, в которой Вася зовёт точек домой. Какие ласковые названия придумал мальчик для уточек? Подчеркни эти слова двумя чертами. Если любишь животных по-настоящему, они это всегда понимают и откликаются, - сказал Кот. Найди в тексте рассказа подтверждение словам Кота. Закрась нужные строчки жёлтым карандашом.

29. Прочитай стихотворение. Этот текст считалка, скороговорка, небылица? Закрась нужное. Закрась жёлтым карандашом строчки, которые помогли тебе догадаться.

30. Прочитай два коротких текста. Впиши недостающее слово в каждый текст. Это загадки, скороговорки, небылицы? Обведи нужное. Найди в каждом тексте сравнение. Подчеркни его волнистой линией.

 31. Прочитай стихотворение. Найди в двух первых частях стихотворения описание кота. Подчеркни нужные строчки одной чертой. Найди в стихотворении строчки, из которых видно, что Кузя очень подвижный, проворный и смелый кот. Подчеркни эти строчки двумя чертами. Герой стихотворения внимательно относится к своему коту? Чувствует ли он, как меняется настроение кота? Закрась жёлтым карандашом строчки, которые это подтверждают. С кем поэт сравнивает кота в последней части стихотворения? Подчеркни строчки, из которых это понятно, волнистой линией.

32. Прочитай стихотворение. Из каких строчек стало понятно, что речь идет о дружбе мальчика и собаки? Подчеркни эти строчки одной чертой. В начале стихотворения уже есть строчка, которая помогает догадаться, что знакомый героя - это пёс! О какой строчке говорит Миша? Подчеркни ее двумя чертами. Из каких строчек видно, что друзья общаются весело и шумно? Подчеркни эти строчки волнистой линией. Какие слова и выражения говорят о теплых, дружеских отношениях мальчика и собаки? Закрась их желтым карандашом.

33. Прочитай стихотворение. Мальчик - герой стихотворения - действительно уезжал на какой-то остров, или этот остров находится в его мечтах? Подчеркни нужное. Почему мальчику важно, чтобы чашечка и лампа снова были целыми - его беспокоят только разбитые вещи? Какая строчка в стихотворении поможет это объяснить? Подчеркни ее. Какая еще заветная мечта есть у героя стихотворения? Подчеркни строчку, в которой говорится об этой заветной мечте, двумя чертами.

34. Прочитай стихотворение. Почему черепахе было грустно? Закрась строчки, в которых об этом говорится, голубым карандашом. Из каких строчек понятно, как изменилась жизнь черепахи с появлением щенка? Закрась эти строчки желтым карандашом.

35. Прочитай текст. Обрати внимание: все названия птиц написаны с большой буквы. Как ты думаешь, это правдивая история или сказка о животных? Нужное подчеркни. Из какой строчки видно, насколько Горихвост меньше кукушонка? Подчеркни эту строчку волнистой линией. Какие строчки объясняют, почему Горихвост называет кукушонка своим сынком? Закрась эти строчки голубым карандашом. Какие строчки подтверждают, что Горихвост действительно любит кукушонка? Закрась эти строчки желтым карандашом.




Перейти к оглавлению